Тест: Туроперейтинг

1. Базовые и основные услуги необходимо выбирать: ::ответы::
2. Все отбираемые услуги и турпродукты должны быть: ::ответы::
3. Все сегменты должны отличаться друг от друга и испытывать разные потребности: ::ответы::
4. Государственные, муниципальные или частные коммерческие предприятия, владеющие определенным парком воздушных судов и соответствующей разрешительной документацией на осуществление регулярных и чартерных перевозок: ::ответы::
5. Грамотный анализ туроператором потребностей членов фокус-группы позволяет выявить: ::ответы::
6. Деление рынка на группы по возрасту, полу потребителей, составу семьи и т.д.: ::ответы::
7. Единицей измерения в средстве размещения являются: ::ответы::
8. Когда выявляются приоритетные потребности фокус-группы? ::ответы::
9. Косвенные затраты фирмы: ::ответы::
10. Международный туризм является: ::ответы::
11. Минимальный набор услуг, необходимый для привлекательности турпродукта – это: ::ответы::
12. Наличие свойств, способных удовлетворить приоритетные потребности туристов, либо возможность создать такие условия, используя приемлемые условия и усилия – это: ::ответы::
13. Основной формой организации розничного рынка туризма стала торговля через бюро путешествий: ::ответы::
14. Перевозки вне расписания, назначаемые на любую дату и время вылета, выполняется по чьему-то заказу: ::ответы::
15. Полеты, запланированные на основании разрешения на эксплуатацию воздушной линии и выполняемые в соответствии с опубликованным расписанием, а также дополнительные рейсы: ::ответы::
16. Потребности, без удовлетворения которых невозможна сама жизнь человека: ::ответы::
17. Продукт, удовлетворяющий приоритетные потребности членов фокус-группы и экономические интересы всех производителей данного турпродукта: ::ответы::
18. Пропускной потенциал – это: ::ответы::
19. Процесс выделения широких групп потребителей со сходными признаками: ::ответы::
20. Прямые затраты на турпродукт: ::ответы::
21. Путешествия – это: ::ответы::
22. Расширение туристской деятельности, обустройство новых рекреационных территорий, строительство курортных комплексов требует: ::ответы::
23. Региональная разбивка, которая нередко добавляется сегментированием по признаку «город – село» или по уровню урбанизации: ::ответы::
24. Сбалансированность турпродукта – это: ::ответы::
25. Себестоимость для туроператора услуги размещения в любом средстве размещения должна соответствовать: ::ответы::
26. Сумма всех затрат производителя на производство и реализацию единицы турпродукта: ::ответы::
27. Целостность турпродукта – это: ::ответы::
28. Цена покупаемой услуги или турпродукта, которая соответствует возможностям обеспечить достаточную рентабельность турпродукта – это: ::ответы::
29. Четвертый принцип отбора базовых услуг: ::ответы::
30. Широкие группы потребителей со сходными признаками, характеризующиеся относительно однородным спросом: ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024