1. Базовые и основные услуги необходимо выбирать: ::ответы:: 2. Все отбираемые услуги и турпродукты должны быть: ::ответы:: 3. Все сегменты должны отличаться друг от друга и испытывать разные потребности: ::ответы:: 4. Государственные, муниципальные или частные коммерческие предприятия, владеющие определенным парком воздушных судов и соответствующей разрешительной документацией на осуществление регулярных и чартерных перевозок: ::ответы:: 5. Грамотный анализ туроператором потребностей членов фокус-группы позволяет выявить: ::ответы:: 6. Деление рынка на группы по возрасту, полу потребителей, составу семьи и т.д.: ::ответы:: 7. Единицей измерения в средстве размещения являются: ::ответы:: 8. Когда выявляются приоритетные потребности фокус-группы? ::ответы:: 9. Косвенные затраты фирмы: ::ответы:: 10. Международный туризм является: ::ответы:: 11. Минимальный набор услуг, необходимый для привлекательности турпродукта – это: ::ответы:: 12. Наличие свойств, способных удовлетворить приоритетные потребности туристов, либо возможность создать такие условия, используя приемлемые условия и усилия – это: ::ответы:: 13. Основной формой организации розничного рынка туризма стала торговля через бюро путешествий: ::ответы:: 14. Перевозки вне расписания, назначаемые на любую дату и время вылета, выполняется по чьему-то заказу: ::ответы:: 15. Полеты, запланированные на основании разрешения на эксплуатацию воздушной линии и выполняемые в соответствии с опубликованным расписанием, а также дополнительные рейсы: ::ответы:: 16. Потребности, без удовлетворения которых невозможна сама жизнь человека: ::ответы:: 17. Продукт, удовлетворяющий приоритетные потребности членов фокус-группы и экономические интересы всех производителей данного турпродукта: ::ответы:: 18. Пропускной потенциал – это: ::ответы:: 19. Процесс выделения широких групп потребителей со сходными признаками: ::ответы:: 20. Прямые затраты на турпродукт: ::ответы:: 21. Путешествия – это: ::ответы:: 22. Расширение туристской деятельности, обустройство новых рекреационных территорий, строительство курортных комплексов требует: ::ответы:: 23. Региональная разбивка, которая нередко добавляется сегментированием по признаку «город – село» или по уровню урбанизации: ::ответы:: 24. Сбалансированность турпродукта – это: ::ответы:: 25. Себестоимость для туроператора услуги размещения в любом средстве размещения должна соответствовать: ::ответы:: 26. Сумма всех затрат производителя на производство и реализацию единицы турпродукта: ::ответы:: 27. Целостность турпродукта – это: ::ответы:: 28. Цена покупаемой услуги или турпродукта, которая соответствует возможностям обеспечить достаточную рентабельность турпродукта – это: ::ответы:: 29. Четвертый принцип отбора базовых услуг: ::ответы:: 30. Широкие группы потребителей со сходными признаками, характеризующиеся относительно однородным спросом: ::ответы::