Тест: Ит.карьерное консультирование.упм

1. В подготовительной фазе консультирования не решается задача: ::ответы::
2. В практике консультационной деятельности не используются следующие основные виды отчётов, представляемые руководству консультируемой организации: ::ответы::
3. В процессе изменений консультант не может осуществлять следующую деятельность: ::ответы::
4. В состав принципов, которыми должны руководствоваться организации, заказывающие консультационные услуги, не входит: ::ответы::
5. В состав программ по обучению персонала клиентной организации конкретным методам работы не входят: ::ответы::
6. В состав типичных черт сопротивления изменениям, с которыми консультанту приходится иметь дело не входит: ::ответы::
7. В экспертной модели консультирования клиент: ::ответы::
8. Вероятность успеха выполнения консультационного проекта увеличивается в случае: ::ответы::
9. Если консультант посещает корпоративные мероприятия, он: ::ответы::
10. Заказ клиента: ::ответы::
11. Затраты на кадровую рекламу, оценочные процедуры (тестирование, интервьюирование и др.), медицинские обследования относятся к издержкам … ::ответы::
12. Исследования показывают, что налаженная система профессионально-квалификационного продвижения персонала в организации ::ответы::
13. К методам работы с менеджментом организации относятся: ::ответы::
14. К основным чертам трансформирующейся организации нельзя отнести: ::ответы::
15. К причинам, по которым организация заинтересована в заключении консультационного контракта на абонементное обслуживание, нельзя отнести: ::ответы::
16. К факторам, препятствующим решению о приглашении внешних консультантов, можно отнести: ::ответы::
17. Кадровая психодиагностика направлена на изучение… ::ответы::
18. Как правило, консультационное предложение содержит следующие разделы: ::ответы::
19. Как соотносятся заработная плата консультанта и цена консультационной услуги? ::ответы::
20. Какие возможны программы поддержки развития сотрудника, если он стремится установить и закрепить основу для будущего продвижения по службе ::ответы::
21. Какие методы наиболее эффективные для обучения персонала поведенческим навыкам (ведение переговоров, проведение заседаний, работа в группе): ::ответы::
22. Какие методы наиболее эффективные для обучения техническим приемам (ремонт несложной бытовой техники, электродвигателей): ::ответы::
23. Какой метод позволяет наиболее точно определить характер и содержание потребности в обучении персонала: ::ответы::
24. Квалификация работников — это совокупность… ::ответы::
25. Конструктивно, когда клиент, обращаясь к консультанту: ::ответы::
26. Надежность и лояльность персонала – это: ::ответы::
27. Назначение работников на должности, рабочие места в соответствии с принятым разделением труда и способностями работников называется… ::ответы::
28. Наиболее распространенный в практике организаций подход к управленческому развитию: ::ответы::
29. О целесообразности привлечения внешних консультантов, даже при наличии службы внутренних консультантов в организации указывает: ::ответы::
30. Одним из типов контрактов на постоянные услуги консультантов являются услуги общего характера, которые предусматривают: ::ответы::
31. Одним из типов контрактов на постоянные услуги консультантов являются услуги специального характера. Такой контракт не предполагает оказания услуг по: ::ответы::
32. Одной из причин, по котором обращаются к услугам консультантам, является: ::ответы::
33. Окончательные финансовые расчеты клиента с консультантами осуществляются на основе обязательств обеих сторон, зафиксированных в: ::ответы::
34. Определение соответствия работника занимаемой должности, отзыв о его достоинствах, достижениях, способностях, служебном поведении — это … ::ответы::
35. Определите фактор, не являющийся одним из основных элементов саморегулирования и развития профессии консультанта: ::ответы::
36. Основной принцип формирования фонда методов работы консультантов: ::ответы::
37. Оценка качества работы консультанта осуществляется: ::ответы::
38. Оценка эффективности консультационной деятельности осуществляется: ::ответы::
39. Планируемое развитие менеджеров за пределами работы предусматривает: ::ответы::
40. При использовании метода сравнения в процедуре предварительного диагноза консультант не нуждается в следующих параметрах для сравнения: ::ответы::
41. При консультировании по вопросу привлечения инвестиций целесообразнее использовать форму оплаты: ::ответы::
42. При оценке процесса консультирования не могут быть оценены следующие основные характеристики процесса консультирования: ::ответы::
43. Проблемы, возникающие в организациях, не классифицируются как: ::ответы::
44. Развитие персонала - это: ::ответы::
45. Результатом диагностических исследований служит отчёт, содержащий: ::ответы::
46. Руководителю обязательно нужно понять на начальных этапах консультирования, что: ::ответы::
47. Самой лучшей формой соглашения на консультирование считается: ::ответы::
48. Сильной стороной внешних консультантов не является: ::ответы::
49. Содержание промежуточных отчётов не включает: ::ответы::
50. Специально сформированная группа работников, по своим качествам соответствующая требованиям, предъявляемым к руководителям определенного ранга, прошедших аттестационный отбор, специальную управленческую подготовку и достигших положительных результатов в производственно-коммерческой деятельности организации: ::ответы::
51. Стремление повышать свою квалификацию, быть уверенным в себе, стремиться к лидерству — это … ::ответы::
52. Структура заработной платы работников включает: ::ответы::
53. Считается, что этап подготовки успешно завершен, если: ::ответы::
54. Укажите верное утверждение: ::ответы::
55. Укажите внутренние источники привлечения персонала: ::ответы::
56. Укажите тот критерий, по которому не создаются фонды методов по: ::ответы::
57. Устный договор на осуществление консультационного проекта невозможен в случаях, когда: ::ответы::
58. Что не относится к альтернативным направлениям инновационной деятельности, осуществляемым в целостной системе управления инновациями? ::ответы::
59. Эволюционное направление проведения организационных изменений: ::ответы::
60. Эффективность работы консультанта рассчитывается как: ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 225901794998 Пашнина Н.Г.