Тест: Банковские информационные системы

1. Архитектура банковских приложений предусматривает разделение функциональных возможностей на три уровня. Верхний уровень (front-office) представляет: ::ответы::
2. Архитектура банковских приложений предусматривает разделение функциональных возможностей на три уровня. Нижний уровень (accounting)представляет: ::ответы::
3. Архитектура банковских приложений предусматривает разделение функциональных возможностей на три уровня. Средний уровень (back-office) представляет: ::ответы::
4. Возможности архитектуры в процессе создания информационных технологий АБС определяются: ::ответы::
5. Выделите функции АБС, в реализации которых может эффективно использоваться CRM-система: ::ответы::
6. Информационная модель АБС должна отражать: ::ответы::
7. К организации информационного обеспечения банковской деятельности предъявляются следующие требования: ::ответы::
8. Клиентская часть АБС обеспечивает: ::ответы::
9. Клиентская часть АБС обеспечивает: ::ответы::
10. Концепция хранилища данных означает: ::ответы::
11. Многоуровневая функциональная модели работы банка объединяет ряд уровней: организационный для внутренних и внешних потребителей (front-office, back-office, accounting), системный (базовое учетное ядро, функциональные и сервисные подсистемы), архитектурный (сервер, клиентские приложения) и т.д. К какому уровню можно отнести деятельность расчетно-кассовых центров, автоматизированных расчетных палат, межбанковские расчеты: ::ответы::
12. Многоуровневая функциональная модели работы банка объединяет ряд уровней: организационный для внутренних и внешних потребителей (front-office, back-office, accounting), системный (базовое учетное ядро, функциональные и сервисные подсистемы), архитектурный (сервер, клиентские приложения) и т.д. К какому уровню можно отнести использование средств для работы с наличностью: ::ответы::
13. Многоуровневая функциональная модели работы банка объединяет ряд уровней: организационный для внутренних и внешних потребителей (front-office, back-office, accounting), системный (базовое учетное ядро, функциональные и сервисные подсистемы), архитектурный (сервер, клиентские приложения) и т.д. К какому уровню можно отнести обслуживание с помощью пластиковых карт и расчетов в торговых точках: ::ответы::
14. Многоуровневая функциональная модели работы банка объединяет ряд уровней: организационный для внутренних и внешних потребителей (front-office, back-office, accounting), системный (базовое учетное ядро, функциональные и сервисные подсистемы), архитектурный (сервер, клиентские приложения) и т.д. К какому уровню можно отнести автоматизацию взаимодействия типа «клиент-банк», филиалов с банком, обменных пунктов: ::ответы::
15. Многоуровневая функциональная модели работы банка объединяет ряд уровней: организационный для внутренних и внешних потребителей (front-office, back-office, accounting), системный (базовое учетное ядро, функциональные и сервисные подсистемы), архитектурный (сервер, клиентские приложения) и т.д. К какому уровню можно отнести управление денежными и другими операциями, которые формируют прикладные свойства АБС, реализуемые внутри банков: ::ответы::
16. Объекты сервера данных АБС обеспечивают: ::ответы::
17. Оптимальная организация банковских услуг, продуктов и бизнес-процессов возможна на основе ::ответы::
18. Основной задачей информационного обеспечения АБС является: ::ответы::
19. Основные тенденции развития банковских систем предполагают: ::ответы::
20. Основные функциональные модули АБС включают: ::ответы::
21. Основой современного подхода технических решений в построении информационных технологий банков является архитектура: ::ответы::
22. Принципы создания АБС включают: ::ответы::
23. Программно-технологический комплекс Депозитарий АБС реализует следующие функции: ::ответы::
24. Процедуры сервера приложений АБС обеспечивают: ::ответы::
25. Телекоммуникационная архитектура в АБС определяет: ::ответы::
26. Технология прямых расчетов при организации межбанковских расчетов позволяет: ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024