1. Соотнесите цель обучения психологии с областью развития ::ответы:: 2. Обучение идет впереди развития, ведет его за собой - одно из положений теории ____________________ обучения. ::ответы:: 3. В каком документе можно найти информацию о периоде изучения и объеме часов по конкретной дисциплине? ::ответы:: 4. Как называется совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня, утвержденных федеральным органом исполнительной власти? ::ответы:: 5. Как называется нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебной дисциплине? ::ответы:: 6. Какая из характеристик не относится к предметно-ориентированным программам обучения психологии? ::ответы:: 7. Какие из перечисленных методик целесообразно использовать в учебном процессе в начальных классах? ::ответы:: 8. Какой из перечисленных дидактических принципов является специфическим для преподавания психологии? ::ответы:: 9. Кто впервые использовал семинар как форму обучения психологии? ::ответы:: 10. Кто впервые сформулировал психологическую теорию обучения в отечественной психологии? ::ответы:: 11. Кто из перечисленных не принимал участие в исследовании проблем развивающего обучения? ::ответы:: 12. Кто разработал теоретические основы классно-урочной системы? ::ответы:: 13. Методика преподавания психологии – это... ::ответы:: 14. Определите порядок уровней образования по возрастанию ::ответы:: 15. Отметьте очередность этапов проведения урока ::ответы:: 16. Соотнесите наименование системы обучения и ее характеристику ::ответы:: 17. Соотнесите событие и время ::ответы:: 18. Установите соответствие между понятием и определением ::ответы:: 19. Что из перечисленного можно отнести к нестандартным видам уроков? ::ответы:: 20. Что из перечисленного не относится к нормативным документам, регулирующим образовательный процесс? ::ответы:: 21. Что из перечисленного не является характеристикой учебного плана? ::ответы:: 22. Что из перечисленного относится к воспитательным требованиям к уроку? ::ответы:: 23. Что из перечисленного относится к дидактическим требованиям к уроку? ::ответы:: 24. Что из перечисленного относится к развивающим требованиям к уроку? ::ответы:: 25. Что не относится к достоинствам классно-урочной системы? ::ответы:: 26. Что отличает методику преподавания психологии в 10-11 классах от методики преподавания на более ранних этапах? ::ответы:: 27. Что является задачей дисциплины Методика преподавания психологии? ::ответы::