Технологии управления развитием персонала

1. Абсентеизм - это: ::ответы::
2. Аттестационная комиссия может дать аттестуемому одну из трех оценок. Исключите лишнее: ::ответы::
3. В настоящее время кадровые службы на российских предприятиях по выполняемым функциям можно характеризовать как: ::ответы::
4. В организационную структуру продвинутой службы управления персоналом в крупной организации входят следующие подразделения/отделы: ::ответы::
5. В чем заключаются преимущества сдельной формы оплаты труда для работника? ::ответы::
6. Выделите категории населения, которые не относятся к занятому населению: ::ответы::
7. Выделите категории населения, которые относятся к занятому населению: ::ответы::
8. Выполнение определенной служебной роли на ступени, не имеющей жесткого формального закрепления в организационной структуре (например, выполнение роли руководителя временной целевой группы), есть проявление внутриорганизационной карьеры: ::ответы::
9. Главными задачами персонал-маркетинга являются изучение развития производства, исследование рынка труда, анализ источников покрытия потребности в персонале, анализ путей получения персонала, анализ затрат на приобретение персонала, выбор альтернатив или комбинирование вариантов источников и путей покрытия потребностей в персонале: ::ответы::
10. Деловая оценка персонала в организации выполняет три функции. Исключите лишнюю: ::ответы::
11. Для какого структурного метода управления организационными конфликтами характерно четкое определение обязанностей, ответственности, пределов полномочий каждого работника: ::ответы::
12. Для какой концепции управления персоналом характерно признание работников ключевым ресурсом организации, обосновывается экономическая целесообразность повышения затрат на персонал: ::ответы::
13. Для какой стадии развития коллектива характерно достижение состояния зрелости, создана и действует неформальная структура коллектива, сформированы социальные нормы: ::ответы::
14. Для какой стратегии управления персоналом характерны следующие черты – набор персонала в организацию не производится; вознаграждение работающих осуществляется исключительно в соответствии с должностными окладами, других форм стимулирования не применяется; при оценке специалистов отбираются наиболее квалифицированные работники для поддержания выпуска продукции: ::ответы::
15. Для подхода “персонал-ресурс” характерно: ::ответы::
16. Доверительные обращения руководителя к сотруднику есть проявление внутриорганизационной карьеры: ::ответы::
17. Если организации необходимо много сотрудников, то самый массовый охват населения даст метод набора: ::ответы::
18. За счет чего выплачивается заработная плата по тарифным ставкам и расценкам? ::ответы::
19. За счет чего выплачиваются единовременные пособия уходящим на пенсию? ::ответы::
20. Использование гибких режимов работы в организации позволяет: ::ответы::
21. К достоинствам внешних источников привлечения персонала относят: ::ответы::
22. К какой группе кадровых документов относятся приказы (распоряжения) руководителя организации по личному составу, издаваемые в случаях приема на работу, перевода на другую работу, увольнения с работы: ::ответы::
23. К какой категории персонала относятся секретарь и делопроизводитель: ::ответы::
24. К методам формирования системы управления персоналом относятся: ::ответы::
25. К показателям экономической эффективности деятельности кадровой службы возможно отнести: ::ответы::
26. К числу каких методов управления персоналом Вы отнесете повышение оплаты труда: ::ответы::
27. К числу факторов, влияющих на процесс социально-психологической адаптации нового работника следует отнести: ::ответы::
28. Кадровая политика – это: ::ответы::
29. Кадровый потенциал организации - это: ::ответы::
30. Кадровый резерв формируется для подготовки кандидатов: ::ответы::
31. Как добиться увеличения предложения работников в организации (привести численность в соответствие с ее реальными потребностями), не прибегая к дополнительному найму со стороны: ::ответы::
32. Как добиться уменьшения предложения работников в организации (привести численность в соответствие с ее реальными потребностями), не прибегая к увольнениям: ::ответы::
33. Как изменилась производительность труда работников, если при повышении выручки от реализации продукции на 10% численность сократилась на 6%? ::ответы::
34. Как изменилась производительность труда работников, если при повышении выручки от реализации продукции на 6% численность увеличилась на 3%? ::ответы::
35. Как изменился фонд заработной платы работников организации, если при повышении среднемесячной заработной платы на 20% численность увеличилась на 5 %? ::ответы::
36. Как определяется сдельная расценка? ::ответы::
37. Какие возможны программы поддержки развития сотрудника, если он стремится установить и закрепить основу для будущего продвижения: ::ответы::
38. Какие методы наиболее эффективные для обучения персонала поведенческим навыкам (ведение переговоров, проведение заседаний, работа в группе): ::ответы::
39. Какие методы наиболее эффективные для обучения техническим приемам (ремонт несложной бытовой техники, электродвигателей, прием коммунальных платежей, расчет процентов по вкладам): ::ответы::
40. какие существуют источники набора персонала: ::ответы::
41. Каким образом влияние через страх можно использовать в отношении квалифицированных работников? ::ответы::
42. Каков состав основных функций управления, характеризующих содержание управленческого труда: ::ответы::
43. Каковы причины высвобождения работников в организации: ::ответы::
44. Какой метод управления персоналом отличается прямым характером воздействия: ::ответы::
45. Какой перечень задач точнее характеризует содержание управления персоналом. Выбрать и указать только одну группу задач управления персоналом: ::ответы::
46. Какой показатель определяется как отношение между числом руководящих должностей, занятых сотрудниками из кадрового резерва и числом освободившихся в течение периода руководящих должностей: ::ответы::
47. Комплекс научно-обоснованных мероприятий, проводимых одновременно или последовательно на разных этапах приема на работу с целью сокращения сроков и повышения качества отбора определяет: ::ответы::
48. Концепция управления персоналом нашла применение в отечественной теории и практике управления в: ::ответы::
49. Люди, приходящие в отдел кадров в поиске работы, есть: ::ответы::
50. Маркетинг персонала - это: ::ответы::
51. Метод расчета по нормам обслуживания предполагает определение числа работников организации, обслуживаемых одним сотрудником кадровой службы. В США на 100 работающих в организации приходится: ::ответы::
52. На каком этапе карьеры наступает пик совершенствования квалификации специалиста или руководителя, сотрудник достигает вершин независимости и роста самовыражения, вместе с тем возможен подъем на новые служебные ступени? ::ответы::
53. На каком этапе развития конфликта целесообразно проведение переговоров: ::ответы::
54. Наиболее достоверным методом оценки способностей кандидата выполнять работу, на которую он будет нанят, является: ::ответы::
55. Наибольшие сложности представляет собой отбор при найме: ::ответы::
56. Общую методологию подбора персонала, научные принципы, методы, критерии и применяемый математический аппарат определяет: ::ответы::
57. Овладение работником дополнительной профессии есть пример: ::ответы::
58. Один из наиболее доступных методов расчета численности работников кадровой службы при котором число сотрудников определяется через затраты труда (времени) на выполнение управленческих работ: ::ответы::
59. Описание особенностей определенной профессии, раскрывающее содержание профессионального труда, требований, которые она предъявляет к человеку – это: ::ответы::
60. Определите изменение фонда заработной платы предприятия, если выручка за отчетный год увеличилась на 4%, производительность труда снизилась на 2%, а средняя заработная плата за этот период снизилась на 3%? ::ответы::
61. Определите тип собеседования, при котором кандидату задаются вопросы о том, чтобы он сделал в определенной ситуации, а его ответы оцениваются с точки зрения заранее выработанных стандартов: ::ответы::
62. Определите фазу развития профессионала, который является признанным мастером своего дела, окружен единомышленниками, перенимателями опыта, учениками: ::ответы::
63. Организационная культура - это: ::ответы::
64. Основными функциями современной кадровой службы среднего и крупного предприятия являются: ::ответы::
65. Основой для выработки и принятия решения по стимулированию труда персонала является: ::ответы::
66. Оценка персонала – это: ::ответы::
67. Оценка эффективности деятельности подразделений управления персоналом - это системный процесс, направленный на: ::ответы::
68. По мнению Макгрегора в значительной степени успех менеджера зависит от ::ответы::
69. Под кадровым обеспечением системы управления персоналом понимается: ::ответы::
70. Под перемещением на другую работу понимается: ::ответы::
71. Под текучестью персонала понимают: ::ответы::
72. Подсистема планирования и маркетинга персонала системы управления персоналом выполняет такие функции, как: ::ответы::
73. Порядок приема и увольнения работников, основные права, обязанности и ответственность сторон трудового договора, режим работы, время отдыха, применяемые к работникам меры поощрения и взыскания отражены в: ::ответы::
74. Потребности в обучении отдельного сотрудника организации определяются: ::ответы::
75. Правовой акт, регулирующий трудовые, социально-экономические, профессиональные отношения между работодателем и наемными работниками в организации, есть: ::ответы::
76. При каком методе оценки персонала используется шкала с балльным определением значений показателей, при чем баллы представляют степень выраженности показателя: ::ответы::
77. Привыкание к содержанию и характеру труда, постепенная доработка трудовых способностей и профессиональных навыков есть проявления: ::ответы::
78. Принцип системности в работе с персоналом организации предполагает, что управление персоналом должно: ::ответы::
79. Проведение аттестации кадров осуществляется на основе графиков, которые доводятся до аттестуемых за: ::ответы::
80. Развитие персонала - это: ::ответы::
81. Резюме – это: ::ответы::
82. Резюме включает следующие разделы: ::ответы::
83. С чем связано возникновение управления персоналом как особого вида деятельности: ::ответы::
84. Система компенсации персонала, характеризующаяся конкретной, но консервативной системой заработной платы работников, применением только ключевых льгот, возможностью приобретения акций предприятия приемлема для организации, находящейся на этапе: ::ответы::
85. Создание специализированной подсистемы по управлению кадровыми вопросами, компактность структуры управления персоналом характерны для: ::ответы::
86. Типовой оперативный план включает следующие основные разделы: 1) планирование подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала; 2) планирование потребности в персонале; 3) планирование расходов на персонал организации; 4) планирование привлечения и высвобождения персонала. Определите последовательность разработки оперативного плана: ::ответы::
87. Традиционная система компенсации персонала включает: ::ответы::
88. Традиционно различают три вида увольнений персонала. Исключите лишний: ::ответы::
89. Трудовая адаптация персонала – это: ::ответы::
90. Укажите основной недостаток подхода к решению проблемы набора персонала исключительно из внутреннего источника: ::ответы::
91. Условием возникновения конфликта в организации является: ::ответы::
92. Формой нематериального стимулирования персонала организации является: ::ответы::
93. Функции по управлению персоналом в организации выполняются: ::ответы::
94. Цель системы управления персоналом организации с позиции работника заключается в: ::ответы::
95. Чем определяется эффективность систем управления персоналом организации: ::ответы::
96. Что из перечисленного не относится к существенным условиям трудового договора: ::ответы::
97. Что относится к факторам внутренней среды организации в области маркетинга персонала: ::ответы::
98. Что понимается под традиционной системой аттестации работника: ::ответы::
99. Что представляет процесс набора персонала: ::ответы::
100. Что следует понимать под текучестью персонала: ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2025
ИНН 225901794998 Пашнина Н.Г.