Тест: Управленческое консультирование в потребительской кооперации


1. В качестве признака недостаточной развитости индустрии консалтинга выступает: ::ответы::
2. В консультировании под проблемой понимается: ::ответы::
3. В настоящее время наибольшее распространение в России получило: ::ответы::
4. В практике консультационной деятельности не используются следующие основные виды отчётов, представляемые руководству консультируемой организации: ::ответы::
5. В процессе изменений консультант не может осуществлять следующую деятельность: ::ответы::
6. В состав программ по обучению персонала клиентной организации конкретным методам работы не входят: ::ответы::
7. В состав типичных черт сопротивления изменениям, с которыми консультанту приходится иметь дело не входит: ::ответы::
8. В экспертной модели консультирования клиент: ::ответы::
9. Внешними консультантами по отношению к консультируемой организации являются: ::ответы::
10. Использование принципа взаимодополнения в работе внешних и внутренних консультантов позволяет: ::ответы::
11. К методам диагностики нельзя отнести: ::ответы::
12. К методам работы с менеджментом организации относятся: ::ответы::
13. К методам решения содержательной части проблем относятся: ::ответы::
14. К одному из вариантов организационного оформления внутреннего консультирования является: ::ответы::
15. К одному из вариантов организационного построения службы внутренних консультантов относится: ::ответы::
16. К основным чертам трансформирующейся организации нельзя отнести: ::ответы::
17. К преимуществам выделения этапов консультационного процесса нельзя причислить: ::ответы::
18. К преимуществам, получаемым консультационной организацией после завершения консультационного проекта нельзя причислить: ::ответы::
19. К принципам выделения этапов консультационного процесса нельзя отнести: ::ответы::
20. К причинам, по которым организация заинтересована в заключении консультационного контракта на абонементное обслуживание, нельзя отнести: ::ответы::
21. К работе над консалтинговым проектом в организации не могут быть привлечены: ::ответы::
22. К слабой стороне внутренних консультантов относится: ::ответы::
23. К факторам, препятствующим решению о приглашении внешних консультантов можно отнести: ::ответы::
24. К числу субъектов консультирования нельзя отнести: ::ответы::
25. Как правило, консультационное предложение содержит следующие разделы: ::ответы::
26. Какая из нижеперечисленных тенденций не отражает основных тенденций современного рынка консультационных услуг в России? ::ответы::
27. Какая из перечисленных ниже организаций является единственным официальным представителем консультантов России в Федерации европейских ассоциаций консультантов по управлению (ФЕАКО): ::ответы::
28. Какие компании не могут быть выбраны как объекты в области стратегического консультирования? ::ответы::
29. Какие компании не могут быть выбраны как объекты консультирования по организационным изменениям? ::ответы::
30. Какое из объединений консультантов является межнациональным: ::ответы::
31. Какое из определений наиболее правильно отражает понятие управленческого консультирования: ::ответы::
32. Какое из приведённых ниже личностных и профессиональных качеств не относится к критериям профессионализма консультанта: ::ответы::
33. Какое из утверждений не является сильной стороной внешних консультантов: ::ответы::
34. Какой из принципов относится к управленческому консультированию: ::ответы::
35. Какой категории проблем в управленческом консультировании не существует: ::ответы::
36. Какой тип задач не принадлежит к задачам, решаемым с помощью управленческого консультирования: ::ответы::
37. Какой фактор не является одним из основных элементов саморегулирования и развития профессии консультанта: ::ответы::
38. Консультанту не следует участвовать во внедрении своих рекомендаций и предложений, если: ::ответы::
39. Консультационный процесс не содержит стадии: ::ответы::
40. Конфиденциальной информацией об организации – клиенте не является: ::ответы::
41. Кто решает, какое из предложений консультанта по реализации рекомендаций в деятельность организации будет выбрано и использовано? ::ответы::
42. Лабораторный метод является одним из классических методов: ::ответы::
43. Миссия консультанта состоит в том, чтобы: ::ответы::
44. Модель консультационного процесса является: ::ответы::
45. Модель процесса решения проблем организации не включает этапа: ::ответы::
46. Модель процессного консультирования предполагает: ::ответы::
47. Модель экспертного консультирования целесообразно применять в случае, когда: ::ответы::
48. На целесообразность одновременного использования внутренних и внешних консультантов указывает следующее обстоятельство: ::ответы::
49. О целесообразности привлечения внешних консультантов, даже при наличии службы внутренних консультантов в организации указывает: ::ответы::
50. Обучающее консультирование включает в себя методы: ::ответы::
51. Обучение через консультирование заключается в: ::ответы::
52. Объектами управленческого консультирования являются: ::ответы::
53. Одним из основных критериев при выборе консультантов является: ::ответы::
54. Одним из основных методов организационной диагностики является: ::ответы::
55. Одним из типов контрактов на постоянные услуги консультантов являются услуги общего характера, которые предусматривают: ::ответы::
56. Одним из типов контрактов на постоянные услуги консультантов являются услуги общего характера. Такой контракт не предполагает оказание услуг по: ::ответы::
57. Одним из типов контрактов на постоянные услуги консультантов являются услуги специального характера. Такой контракт не предполагает оказания услуг по: ::ответы::
58. Одной из характеристик хорошего консультанта является то, что он: ::ответы::
59. Окончательные финансовые расчеты клиента с консультантами осуществляются на основе обязательств обеих сторон, зафиксированных в: ::ответы::
60. Организационная диагностика - это: ::ответы::
61. Основанием для обращения к консультантам не может являться: ::ответы::
62. Основная цель предварительной стадии консультационного процесса состоит в том, чтобы: ::ответы::
63. Основная цель формирования фондов методов заключается в: ::ответы::
64. Основной принцип формирования фонда методов работы консультантов: ::ответы::
65. Основными источниками информации для предварительного диагностического исследования не являются: ::ответы::
66. По отношению к клиентной организации внутренними консультантами являются: ::ответы::
67. Преимущество иностранных консультантов перед отечественными, по мнению экспертов, заключается в: ::ответы::
68. При использовании метода сравнения в процедуре предварительного диагноза консультант не нуждается в следующих параметрах для сравнения: ::ответы::
69. При оценке процесса консультирования не могут быть оценены следующие основные характеристики процесса консультирования: ::ответы::
70. При экспертном консультировании успех проекта не зависит от: ::ответы::
71. Причины для обращения к консультантам следующие: ::ответы::
72. Проблемы, возникающие в организациях, не классифицируются как: ::ответы::
73. Процедура окончательного выбора консультационной фирмы обычно осуществляется в форме закрытого тендера, при котором: ::ответы::
74. Процедура окончательного выбора организацией консультационной фирмы не может включать: ::ответы::
75. Процесс консультирования не включает этап: ::ответы::
76. Различие между консультационным процессом и консультационным проектом состоит в том, что: ::ответы::
77. Разработанные консультантами методики по условиям применения делятся на: ::ответы::
78. Рассматривая классический процесс консультирования можно утверждать, что на стадии диагноза не осуществляются процедуры: ::ответы::
79. Результатом диагностических исследований служит отчёт, содержащий: ::ответы::
80. Роль консультанта при обучающем консультировании заключается в: ::ответы::
81. Роль консультанта при процессном консультировании заключается в: ::ответы::
82. Роль консультанта при экспертном консультировании заключается в: ::ответы::
83. Российские консультанты обладают рядом преимуществ по сравнению с иностранными консультантами, а именно: ::ответы::
84. Согласно классификации видов консультационных услуг, помощь в планировании рабочих помещений и их оснащению относятся к группе: ::ответы::
85. Согласно классификации методов консультирования, фонды методов не могут быть сгруппированы: ::ответы::
86. Согласно классификации ФЕАКО консалтинг по управлению нововведениями относится к группе: ::ответы::
87. Согласно кодексу деловой этики и стандартов профессиональной практики Российской Ассоциации консультантов по экономике и управлению, члены ассоциации не обязаны: ::ответы::
88. Содержание промежуточных отчётов не включает: ::ответы::
89. Содержание управленческого консультирования можно определить как: ::ответы::
90. Социальная миссия консультантов по управлению заключается в: ::ответы::
91. Существует набор общепринятых этических норм, определяющих поведение консультантов как профессиональное. В первую очередь это: ::ответы::
92. Считается, что этап подготовки успешно завершен, если: ::ответы::
93. Укажите верное утверждение: ::ответы::
94. Укажите тот критерий, по которому не создаются фонды методов: ::ответы::
95. Успех консультационного проекта при экспертном консультировании не зависит от: ::ответы::
96. Устный договор на осуществление консультационного проекта не возможен в случаях, когда: ::ответы::
97. Цель одного из этапов консультационного процесса – «диагностика» заключается в: ::ответы::
98. Что не относится к альтернативным направлениям инновационной деятельности, осуществляемым в целостной системе управления инновациями? ::ответы::
99. Что представляет собой процесс консультирования? ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.