Управленческое консультирование в потребительской кооперации
1. В качестве признака недостаточной развитости индустрии консалтинга выступает: ::ответы:: 2. В консультировании под проблемой понимается: ::ответы:: 3. В настоящее время наибольшее распространение в России получило: ::ответы:: 4. В практике консультационной деятельности не используются следующие основные виды отчётов, представляемые руководству консультируемой организации: ::ответы:: 5. В процессе изменений консультант не может осуществлять следующую деятельность: ::ответы:: 6. В состав программ по обучению персонала клиентной организации конкретным методам работы не входят: ::ответы:: 7. В состав типичных черт сопротивления изменениям, с которыми консультанту приходится иметь дело не входит: ::ответы:: 8. В экспертной модели консультирования клиент: ::ответы:: 9. Внешними консультантами по отношению к консультируемой организации являются: ::ответы:: 10. Использование принципа взаимодополнения в работе внешних и внутренних консультантов позволяет: ::ответы:: 11. К методам диагностики нельзя отнести: ::ответы:: 12. К методам работы с менеджментом организации относятся: ::ответы:: 13. К методам решения содержательной части проблем относятся: ::ответы:: 14. К одному из вариантов организационного оформления внутреннего консультирования является: ::ответы:: 15. К одному из вариантов организационного построения службы внутренних консультантов относится: ::ответы:: 16. К основным чертам трансформирующейся организации нельзя отнести: ::ответы:: 17. К преимуществам выделения этапов консультационного процесса нельзя причислить: ::ответы:: 18. К преимуществам, получаемым консультационной организацией после завершения консультационного проекта нельзя причислить: ::ответы:: 19. К принципам выделения этапов консультационного процесса нельзя отнести: ::ответы:: 20. К причинам, по которым организация заинтересована в заключении консультационного контракта на абонементное обслуживание, нельзя отнести: ::ответы:: 21. К работе над консалтинговым проектом в организации не могут быть привлечены: ::ответы:: 22. К слабой стороне внутренних консультантов относится: ::ответы:: 23. К факторам, препятствующим решению о приглашении внешних консультантов можно отнести: ::ответы:: 24. К числу субъектов консультирования нельзя отнести: ::ответы:: 25. Как правило, консультационное предложение содержит следующие разделы: ::ответы:: 26. Какая из нижеперечисленных тенденций не отражает основных тенденций современного рынка консультационных услуг в России? ::ответы:: 27. Какая из перечисленных ниже организаций является единственным официальным представителем консультантов России в Федерации европейских ассоциаций консультантов по управлению (ФЕАКО): ::ответы:: 28. Какие компании не могут быть выбраны как объекты в области стратегического консультирования? ::ответы:: 29. Какие компании не могут быть выбраны как объекты консультирования по организационным изменениям? ::ответы:: 30. Какое из объединений консультантов является межнациональным: ::ответы:: 31. Какое из определений наиболее правильно отражает понятие управленческого консультирования: ::ответы:: 32. Какое из приведённых ниже личностных и профессиональных качеств не относится к критериям профессионализма консультанта: ::ответы:: 33. Какое из утверждений не является сильной стороной внешних консультантов: ::ответы:: 34. Какой из принципов относится к управленческому консультированию: ::ответы:: 35. Какой категории проблем в управленческом консультировании не существует: ::ответы:: 36. Какой тип задач не принадлежит к задачам, решаемым с помощью управленческого консультирования: ::ответы:: 37. Какой фактор не является одним из основных элементов саморегулирования и развития профессии консультанта: ::ответы:: 38. Консультанту не следует участвовать во внедрении своих рекомендаций и предложений, если: ::ответы:: 39. Консультационный процесс не содержит стадии: ::ответы:: 40. Конфиденциальной информацией об организации – клиенте не является: ::ответы:: 41. Кто решает, какое из предложений консультанта по реализации рекомендаций в деятельность организации будет выбрано и использовано? ::ответы:: 42. Лабораторный метод является одним из классических методов: ::ответы:: 43. Миссия консультанта состоит в том, чтобы: ::ответы:: 44. Модель консультационного процесса является: ::ответы:: 45. Модель процесса решения проблем организации не включает этапа: ::ответы:: 46. Модель процессного консультирования предполагает: ::ответы:: 47. Модель экспертного консультирования целесообразно применять в случае, когда: ::ответы:: 48. На целесообразность одновременного использования внутренних и внешних консультантов указывает следующее обстоятельство: ::ответы:: 49. О целесообразности привлечения внешних консультантов, даже при наличии службы внутренних консультантов в организации указывает: ::ответы:: 50. Обучающее консультирование включает в себя методы: ::ответы:: 51. Обучение через консультирование заключается в: ::ответы:: 52. Объектами управленческого консультирования являются: ::ответы:: 53. Одним из основных критериев при выборе консультантов является: ::ответы:: 54. Одним из основных методов организационной диагностики является: ::ответы:: 55. Одним из типов контрактов на постоянные услуги консультантов являются услуги общего характера, которые предусматривают: ::ответы:: 56. Одним из типов контрактов на постоянные услуги консультантов являются услуги общего характера. Такой контракт не предполагает оказание услуг по: ::ответы:: 57. Одним из типов контрактов на постоянные услуги консультантов являются услуги специального характера. Такой контракт не предполагает оказания услуг по: ::ответы:: 58. Одной из характеристик хорошего консультанта является то, что он: ::ответы:: 59. Окончательные финансовые расчеты клиента с консультантами осуществляются на основе обязательств обеих сторон, зафиксированных в: ::ответы:: 60. Организационная диагностика - это: ::ответы:: 61. Основанием для обращения к консультантам не может являться: ::ответы:: 62. Основная цель предварительной стадии консультационного процесса состоит в том, чтобы: ::ответы:: 63. Основная цель формирования фондов методов заключается в: ::ответы:: 64. Основной принцип формирования фонда методов работы консультантов: ::ответы:: 65. Основными источниками информации для предварительного диагностического исследования не являются: ::ответы:: 66. По отношению к клиентной организации внутренними консультантами являются: ::ответы:: 67. Преимущество иностранных консультантов перед отечественными, по мнению экспертов, заключается в: ::ответы:: 68. При использовании метода сравнения в процедуре предварительного диагноза консультант не нуждается в следующих параметрах для сравнения: ::ответы:: 69. При оценке процесса консультирования не могут быть оценены следующие основные характеристики процесса консультирования: ::ответы:: 70. При экспертном консультировании успех проекта не зависит от: ::ответы:: 71. Причины для обращения к консультантам следующие: ::ответы:: 72. Проблемы, возникающие в организациях, не классифицируются как: ::ответы:: 73. Процедура окончательного выбора консультационной фирмы обычно осуществляется в форме закрытого тендера, при котором: ::ответы:: 74. Процедура окончательного выбора организацией консультационной фирмы не может включать: ::ответы:: 75. Процесс консультирования не включает этап: ::ответы:: 76. Различие между консультационным процессом и консультационным проектом состоит в том, что: ::ответы:: 77. Разработанные консультантами методики по условиям применения делятся на: ::ответы:: 78. Рассматривая классический процесс консультирования можно утверждать, что на стадии диагноза не осуществляются процедуры: ::ответы:: 79. Результатом диагностических исследований служит отчёт, содержащий: ::ответы:: 80. Роль консультанта при обучающем консультировании заключается в: ::ответы:: 81. Роль консультанта при процессном консультировании заключается в: ::ответы:: 82. Роль консультанта при экспертном консультировании заключается в: ::ответы:: 83. Российские консультанты обладают рядом преимуществ по сравнению с иностранными консультантами, а именно: ::ответы:: 84. Согласно классификации видов консультационных услуг, помощь в планировании рабочих помещений и их оснащению относятся к группе: ::ответы:: 85. Согласно классификации методов консультирования, фонды методов не могут быть сгруппированы: ::ответы:: 86. Согласно классификации ФЕАКО консалтинг по управлению нововведениями относится к группе: ::ответы:: 87. Согласно кодексу деловой этики и стандартов профессиональной практики Российской Ассоциации консультантов по экономике и управлению, члены ассоциации не обязаны: ::ответы:: 88. Содержание промежуточных отчётов не включает: ::ответы:: 89. Содержание управленческого консультирования можно определить как: ::ответы:: 90. Социальная миссия консультантов по управлению заключается в: ::ответы:: 91. Существует набор общепринятых этических норм, определяющих поведение консультантов как профессиональное. В первую очередь это: ::ответы:: 92. Считается, что этап подготовки успешно завершен, если: ::ответы:: 93. Укажите верное утверждение: ::ответы:: 94. Укажите тот критерий, по которому не создаются фонды методов: ::ответы:: 95. Успех консультационного проекта при экспертном консультировании не зависит от: ::ответы:: 96. Устный договор на осуществление консультационного проекта не возможен в случаях, когда: ::ответы:: 97. Цель одного из этапов консультационного процесса – «диагностика» заключается в: ::ответы:: 98. Что не относится к альтернативным направлениям инновационной деятельности, осуществляемым в целостной системе управления инновациями? ::ответы:: 99. Что представляет собой процесс консультирования? ::ответы::