Тест: Тест 2. социальный менеджмент. е.е. насонова
1. … исследование является более сложным видом анализа и предполагает получение таких эмпирических сведений, которые могут дать относительно целостное представление об изучаемом явлении или его элементов. ::ответы:: 2. …. – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. ::ответы:: 3. …. этап – результирующий. Его составляет обработка, анализ, обобщение полученных данных, результатов действий, разработка рекомендаций, оценка эффективности использования метода. ::ответы:: 4. - … это совокупность мер политического, экономического, правового, социального, культурного, научного, медицинского, санитарно-гигиенического и противоэпидемического характера, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека, поддержание его долголетней активной жизни, предоставление ему медицинской помощи. ::ответы:: 5. .. – особый вид повторного исследования. ::ответы:: 6. … - деятельность предприятий с целью создания, поддержания или изменения позиций, либо поведения целевых аудиторий по отношению к конкурентным организаций. ::ответы:: 7. … - для выявление средств, с помощью которых лучше стимулировать сбыт товаров, повысить авторитет товаропроизводителя на рынке. ::ответы:: 8. … - для определения соответствия технико-экономических показателей и качества товаров запросам и требованиям покупателей. ::ответы:: 9. … - для получение информации и данных, необходимых для изучение конкурентного преимущества. ::ответы:: 10. … - информация, полученная в результате обработки данных. ::ответы:: 11. … - это система органов и организаций, обеспечивающих сознательное воздействие на социальную сферу с. целью достижения определенных результатов. ::ответы:: 12. … исследования обычно проводятся с научными целями: для пополнения знаний о дисциплине, лучшего понимая социальных процессов, объяснения социального поведения, опровержения или подтверждения той или иной теории. ::ответы:: 13. Быстрое получение отдельных сведений: ::ответы:: 14. В социальной сфере действует 2 типа механизмов регулятивных воздействий - … и сознательный. ::ответы:: 15. Для конкретизации проблемы и формулирования на её основе целей и задач маркетингового исследования предприятия используют? ::ответы:: 16. Метод сбора информации путём установления контактов с объектами исследования называется: ::ответы:: 17. Рынок изучается с целью: ::ответы:: 18. Исполнительным органом потребительского общества является: ::ответы:: 19. К частной системе здравоохранения относится: ::ответы:: 20. Какой этап составляют подготовительные работы: ::ответы:: 21. Когда создан единый федеральный орган управления Министерство общего и профессионального образования РФ: ::ответы:: 22. Маркетинговые исследования - это? ::ответы:: 23. Метод исследования, предполагающий многократный опрос интересующей группы покупателей или наблюдения за развитием сбыта в определённой группе предприятий торговли через равные промежутки времени, называется: ::ответы:: 24. На каком уровне осуществляется анализ основных понятий: ::ответы:: 25. На местном уровне объектом управления является… ::ответы:: 26. На федеральном уровне объектом управления является…. ::ответы:: 27. Основной документ содержащий методологические и методические предпосылки: ::ответы:: 28. От какого года регламентирована туристическая деятельность в РФ: ::ответы:: 29. Совокупность мер политического, правого, экономического, социального, культурного, медицинского, направленных на сохранения и укрепление физического и психического здоровья: ::ответы:: 30. Чем завершается социологическое исследование: ::ответы::