Тест: Тест 2. социальный менеджмент. е.е. насонова

1. … исследование является более сложным видом анализа и предполагает получение таких эмпирических сведений, которые могут дать относительно целостное представление об изучаемом явлении или его элементов. ::ответы::
2. …. – самое распространенное направление в маркетинговых исследованиях. ::ответы::
3. …. этап – результирующий. Его составляет обработка, анализ, обобщение полученных данных, результатов действий, разработка рекомендаций, оценка эффективности использования метода. ::ответы::
4. - … это совокупность мер политического, экономического, правового, социального, культурного, научного, медицинского, санитарно-гигиенического и противоэпидемического характера, направленных на сохранение и укрепление физического и психического здоровья каждого человека, поддержание его долголетней активной жизни, предоставление ему медицинской помощи. ::ответы::
5. .. – особый вид повторного исследования. ::ответы::
6. … - деятельность предприятий с целью создания, поддержания или изменения позиций, либо поведения целевых аудиторий по отношению к конкурентным организаций. ::ответы::
7. … - для выявление средств, с помощью которых лучше стимулировать сбыт товаров, повысить авторитет товаропроизводителя на рынке. ::ответы::
8. … - для определения соответствия технико-экономических показателей и качества товаров запросам и требованиям покупателей. ::ответы::
9. … - для получение информации и данных, необходимых для изучение конкурентного преимущества. ::ответы::
10. … - информация, полученная в результате обработки данных. ::ответы::
11. … - это система органов и организаций, обеспечивающих сознательное воздействие на социальную сферу с. целью достижения определенных результатов. ::ответы::
12. … исследования обычно проводятся с научными целями: для пополнения знаний о дисциплине, лучшего понимая социальных процессов, объяснения социального поведения, опровержения или подтверждения той или иной теории. ::ответы::
13. Быстрое получение отдельных сведений: ::ответы::
14. В социальной сфере действует 2 типа механизмов регулятивных воздействий - … и сознательный. ::ответы::
15. Для конкретизации проблемы и формулирования на её основе целей и задач маркетингового исследования предприятия используют? ::ответы::
16. Метод сбора информации путём установления контактов с объектами исследования называется: ::ответы::
17. Рынок изучается с целью: ::ответы::
18. Исполнительным органом потребительского общества является: ::ответы::
19. К частной системе здравоохранения относится: ::ответы::
20. Какой этап составляют подготовительные работы: ::ответы::
21. Когда создан единый федеральный орган управления Министерство общего и профессионального образования РФ: ::ответы::
22. Маркетинговые исследования - это? ::ответы::
23. Метод исследования, предполагающий многократный опрос интересующей группы покупателей или наблюдения за развитием сбыта в определённой группе предприятий торговли через равные промежутки времени, называется: ::ответы::
24. На каком уровне осуществляется анализ основных понятий: ::ответы::
25. На местном уровне объектом управления является… ::ответы::
26. На федеральном уровне объектом управления является…. ::ответы::
27. Основной документ содержащий методологические и методические предпосылки: ::ответы::
28. От какого года регламентирована туристическая деятельность в РФ: ::ответы::
29. Совокупность мер политического, правого, экономического, социального, культурного, медицинского, направленных на сохранения и укрепление физического и психического здоровья: ::ответы::
30. Чем завершается социологическое исследование: ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024