Тест: Тест. ис маркетинга


1. В какие годы возник термин «Электронная коммерция»? ::ответы::
2. В какой среде реализована система БЭСТ-Маркетинг? ::ответы::
3. В какой стране мира впервые заявила о себе форма бизнеса -«электронная коммерция»? ::ответы::
4. В каком виде организовано меню системы БЭСТ-Маркетинг? ::ответы::
5. В каком пункте меню системы БЭСТ - Маркетинг происходит формирование сводного бюджета: ::ответы::
6. В каком пункте системы БЭСТ- Маркетинг происходит анализ рекламных мероприятий: ::ответы::
7. В качестве преимуществ использования технологий электронной коммерции для поставщиков выделяют: ::ответы::
8. В системе БЭСТ - Маркетинг режим Бюджет - Бюджет рекламы не служит для: ::ответы::
9. Внутренняя среда предприятия является ::ответы::
10. Возможно, ли в системе БЭСТ - Маркетинг определить финансовые перспек-тивы проекта и проконтролировать исполнение планов? ::ответы::
11. Входящий поток информации, поступающей управляющему по маркетингу, не позволяет: ::ответы::
12. Выберите неверный ответ. Финансовый сектор Электронной коммерции состоит из?: ::ответы::
13. Двумя важнейшими задачами маркетинга являются ::ответы::
14. Для чего предназначен раздел Стоимость и бюджет в секции Поддержка сбыта в системе БЭСТ - Маркетинг: ::ответы::
15. Для чего предназначена секция Товар в системе БЭСТ-Маркетинг? ::ответы::
16. Из каких четырех взаимосвязанных секций состоит меню Типовая работа в системе БЭСТ-Маркетинг: ::ответы::
17. Из перечисленных преимуществ маркетинговой информационной системы укажите второстепенное: ::ответы::
18. Интегрированные маркетинговые коммуникации направлены на ::ответы::
19. Исходящий поток информации из МИС в сторону рынка состоит из: ::ответы::
20. К какой системе на сегодняшний день относят Web-витрины, Интернет - магазины, торговые Интернет - системы (ТИС)? ::ответы::
21. К основным источникам информации при прямых продажах являются ::ответы::
22. К системам B2C на сегодняшний день не относят? ::ответы::
23. Какая из секций не входит меню программы БЭСТ- Маркетинг? ::ответы::
24. Какая из информационных систем позволяет провести анализ рынка, конку-рентоспособности товара, рекламы, конкурентов: ::ответы::
25. Какие исследования не позволяет проводить система БЭСТ - Маркетинг? ::ответы::
26. Какие процессы не включает процесс маркетингового исследования в МИС: ::ответы::
27. Какого режима не существует в меню системы БЭСТ-Маркетинг ::ответы::
28. Какое из определений «Электронной коммерции» наиболее точное?: ::ответы::
29. Какое из определений верно. Система маркетинговой информации это: ::ответы::
30. Какое из утверждений верно? В программе БЭСТ - Маркетинг используются справочники, информация из которых доступна : ::ответы::
31. Какое из утверждений не верно? Начало работы с новым проектом маркетинга в программе БЭСТ - Маркетинг состоит в определении: ::ответы::
32. Какое из утверждений не верно? Программа БЭСТ - Маркетинг позволяет произвести детальное финансовое планирование, контроль и анализ исполнения бюджетов в части: ::ответы::
33. Какое из утверждений не верно?Режим Поддержка сбыта - Анализ в программе БЭСТ - Маркетинг предназначен для автоматизации выполнения расчетов по секции Поддержка сбыта и представления результатов обработки: ::ответы::
34. Какое позиционирование товара на рынке согласно матрице Анзоффа про-грамма БЭСТ - Маркетинг не использует? ::ответы::
35. Какой вид справочника в системе БЭСТ - Маркетинг является пополняемым? ::ответы::
36. Какой вид анализа не позволяет проводить программа БЭСТ-Маркетинг? ::ответы::
37. Какой вид ведения электронной коммерции лишний в списке? ::ответы::
38. Какой из методов маркетинга не использует программа БЭСТ-Маркетинг? ::ответы::
39. Какой из методов опроса может проводиться дома, в магазине, в офисах ::ответы::
40. Какой компонент «Электронной коммерции» является лишним?: ::ответы::
41. Какой метод маркетинга включает в себя анализ преимуществ и недостатков по сравнению с конкурентами в системе БЭСТ- Маргетинг: ::ответы::
42. Какой метод маркетинга включает в себя линейно-компенсационный метод и реализован в системе БЭСТ- Маркетинг: ::ответы::
43. Какой метод сбора первичной информации является наиболее распространенным ::ответы::
44. Какой способ ввода плановых значений в секции Бюджет - Прогноз продаж не предусмотрен в системе БЭСТ - Маркетинг? ::ответы::
45. Какую качественную оценку в БЭСТ-Маркетинг по умолчанию система при-дает каждому параметру? ::ответы::
46. Коммуникационная стратегия разрабатывается в рамках ::ответы::
47. Линейно - компенсационный метод, используемый для оценки какого-либо показателя в системе БЭСТ-Маркетинг - это: ::ответы::
48. Маркетинг - это ::ответы::
49. Маркетинговая информационная система (МИС) предназначена для сбора информации ::ответы::
50. Маркетинговая среда предприятия является ::ответы::
51. Маркетинговое исследование – это ::ответы::
52. Маркетинговые коммуникации представляют собой ::ответы::
53. На какой длительности период система БЭСТ-Маркетинг позволяет соста-вить бюджет проекта маркетинга? ::ответы::
54. На каком этапе работы с системой БЭСТ- Маркетинг формируется Прогноз продаж : ::ответы::
55. На каком этапе работы с системой БЭСТ- Маркетинг формируются данные о каналах сбыта продукции: ::ответы::
56. Назовите основные преимущества маркетинговой информационной системы: ::ответы::
57. Наилучшим образом концепцию маркетинга можно определить как идею, согласно которой ::ответы::
58. Начало работы с проектом в системе БЭСТ- Маркетинг предусматривает: ::ответы::
59. Организация маркетинга включает ::ответы::
60. Основная задача системы сбора маркетинговой информации состоит в…: ::ответы::
61. Основными действиями в системе БЭСТ-Маркетинг является: ::ответы::
62. Основными задачами и функциями службы маркетинга являются ::ответы::
63. Основными элементами маркетинговых коммуникаций являются ::ответы::
64. Отличаются ли понятия «электронная коммерция» и «электронный бизнес»? ::ответы::
65. Платежным средством при on-line покупках не является? Выберите неправильный ответ. ::ответы::
66. Провести сегментирование рынка - это значит ::ответы::
67. Программа БЭСТ-Маркетинг предоставляет возможность детального фи-нансового планирования, контроля и анализа исполнения бюджетов маркетинга в части: ::ответы::
68. Прямой маркетинг включает в себя ::ответы::
69. Пункт меню Бюджет - Каналы сбыта в программе БЭСТ-Маркетинг слу-жит для отбора каналов сбыта (для определения прогноза продаж), а также для пополнения справочника. Что означают цифры на закладках справочника? ::ответы::
70. Пункт меню Товар-Важность предназначен для оценки важности характери-стик товара или организации продаж для потребителей, принадлежащих к раз-личным сегментам рынка. Какое из значений не используется? ::ответы::
71. С помощью, каких вспомогательных систем собирают и анализируют информацию: ::ответы::
72. Секция Бюджет в системе БЭСТ- Маркетинг предназначена для: ::ответы::
73. Сетевой маркетинг представляет собой ::ответы::
74. Система B2B может быть ::ответы::
75. Система B2G, расшифровывается, как: ::ответы::
76. Система БЭСТ - Маркетинг в разделе бюджет детально анализирует, пла-нирует и контролирует исполнение бюджета маркетинга - по частям: ::ответы::
77. Система маркетинговой информации это- : ::ответы::
78. Система маркетинговых исследований предполагает: ::ответы::
79. Сколько уровней может иметь сегментация рынка в системе БЭСТ-Маркетинг? ::ответы::
80. Составные части комплекса маркетинга ::ответы::
81. Сумма балов, полученных характеристикой товара на всех сегментах рынка в системе БЭСТ - Маркетинг- это: ::ответы::
82. Сущность функции средств массовой информации – усилитель заключается в ::ответы::
83. Сущность функции средств массовой информации – эхо заключается в ::ответы::
84. Укажите достоинства вторичной маркетинговой информации: ::ответы::
85. Укажите не верный ответ. Система сбора внешней маркетинговой информации обеспечивает формирование БД из следующих источников: ::ответы::
86. Укажите неверный ответ. Система внутренней отчетности состоит из…: ::ответы::
87. Укажите недостатки вторичной маркетинговой информации: ::ответы::
88. Целевая аудитория при осуществлении маркетинговых коммуникаций представляет собой ::ответы::
89. Что в системе БЭСТ-Маркетинг является основным? ::ответы::
90. Что из названных компонентов не входит в электронную коммерцию? ::ответы::
91. Что собой представляет вторичная информация в МИС: ::ответы::
92. Что составляет систему маркетинговой информации? ::ответы::
93. Что является объектами полноценного (полного) маркетингового исследования фирмы ::ответы::
94. Что является основным блоком в БЭСТ - Маркетинге, который представляет собой совокупность информации: о товаре либо услуге, о рынке и т.д.: ::ответы::
95. Электронная коммерция – это ::ответы::
96. Электронная коммерция, это ::ответы::
97. Элементами процесса коммуникаций по Ф. Котлеру являются ::ответы::
Наш Телеграм БотТелеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2024
ИНН 223601755313 Терещук Р.К.