1. Анализ – это: ::ответы:: 2. В зависимости от периода времени различают анализ: ::ответы:: 3. Валовая продукция – это: ::ответы:: 4. Внутренние пользователи отчетности – это: ::ответы:: 5. Все методы анализа подразделяются на две большие группы: ::ответы:: 6. Выручка от продаж базисного и отчетного периодов составила соответственно: 8294 т.р. и 10826 т.р. Индекс цен отчетного года к базисному составил 115%. Темп роста (снижения) выручки в сопоставимых ценах будет равен: ::ответы:: 7. Дисперсия характеризует: ::ответы:: 8. Для оценки выполнения плана по номенклатуре могут использоваться следующие способы: ::ответы:: 9. К методам ценообразования относятся: ::ответы:: 10. К неформализованным методам относится: ::ответы:: 11. Какие активы относятся к оборотным производственным фондам: ::ответы:: 12. Маркетинг – это: ::ответы:: 13. Методика анализа – это: ::ответы:: 14. Методологическая основа экономического анализа – это: ::ответы:: 15. Номенклатура продукции – это: ::ответы:: 16. Обобщенной сметой (бюджетом) является: ::ответы:: 17. Оптовая цена предприятия включает: ::ответы:: 18. Основным методом ценообразования российских организаций является: ::ответы:: 19. Основными показателями объема производства являются: ::ответы:: 20. Пользователи, непосредственно заинтересованные в деятельности организации: ::ответы:: 21. Портфель заказов – это: ::ответы:: 22. Производственная программа – это: ::ответы:: 23. Производственный потенциал предприятия – это: ::ответы:: 24. Рассчитать коэффициент ритмичности выпуска продукции, если фактические декадные доли выпуска продукции составили: 30%, 23%, 47%. Плановые доли выпуска соответственно равны: 33%, 33%, 34%: ::ответы:: 25. Расширение сферы деятельности фирмы на различных направлениях с целью минимизации рисков – это: ::ответы:: 26. Реализованная продукция – это: ::ответы:: 27. Ритмичность производства – это: ::ответы:: 28. Самый древний логический метод анализа: ::ответы:: 29. Состав остатков нереализованной продукции на начало года при кассовом методе учёта выручки включается: ::ответы:: 30. Товарная продукция – это: ::ответы:: 31. Трендовый анализ – это: ::ответы:: 32. Фирма затрачивает 4 м сырьевого ресурса на производство каждой единицы продукции. Начальный и конечный запасы продукции составляют соответственно 100 и 60 единиц. Продажи продукции за месяц должны составить 1240 ед. Расход сырья на этот месяц составит (м): ::ответы:: 33. Функциональная смета (бюджет) – это: ::ответы:: 34. Характерными особенностями метода экономического анализа являются: ::ответы:: 35. Экспертные методы анализа основываются на: ::ответы::