Тест 1 основные понятия и определения сетевой экономики

1. 15. Принципы менеджмента 5-го поколения, используемые в деятельности компаний в условиях сетевой экономики, предполагают ::ответы::
2. Web-сайта электронного магазина должен содержать: ::ответы::
3. Web-сайта электронного магазина должен содержать: ::ответы::
4. Авторизация в ЭПС означает: ::ответы::
5. Аутентификация в ЭПС означает: ::ответы::
6. В качестве преимуществ использования технологий электронной коммерции для поставщиков выделяют: ::ответы::
7. В качестве преимуществ использования технологий электронной коммерции для потребителей выделяют: ::ответы::
8. В качестве преимуществ электронной торговли для покупателя выделяют ::ответы::
9. В качестве преимуществ электронной торговли для продавца выделяют ::ответы::
10. В условиях командно-административной экономики основой экономических отношений является: ::ответы::
11. В условиях рыночной экономики практически любая форма хозяйственных связей несет в себе черты: ::ответы::
12. В условиях сетевой экономики основой экономических отношений является: ::ответы::
13. В число услуг, предоставляемых Интернет-провайдерами, входит ::ответы::
14. Внедрение Интернет-технологий в процесс функционирования компаний предполагает: ::ответы::
15. Внедрение ИТ в процесс функционирования компаний определяет следующие направления развития: ::ответы::
16. Внутрикорпоративная система электронного бизнеса, позволяющая организовывать работу персонала компании и вести совместную бизнес-деятельность сотрудников, отдельных структур или подразделений, обозначается ::ответы::
17. Выберите неверное определение: сетевая экономика – это ::ответы::
18. Выберите тип сайта, включающего формирование заказов клиентов и интегрированного в корпоративную информационную систему предприятия ::ответы::
19. Выберите тип сайта, который может содержать элементы системы заказов или информационные ресурсы, а также некоторые сервисы, например e-mail, и служить решению задаx автоматизации деятельности корпорации ::ответы::
20. Выберите тип сайта, предназначенного для специфической аудитории, который обеспечивает объединение информационного наполнения и доставку важной для данной аудитории информации, совместную работу и коллективные услуги, доступ к услугам и приложениям для избранной аудитории, предоставляемый на основе строгой персонализации ::ответы::
21. Выберите тип сайта, предоставляющего информацию для значительной Интернет-аудитории ::ответы::
22. Выберите тип сайта, содержащего информацию: общие сведения о фирме, прайс-листы, контактные телефоны, план проезда ::ответы::
23. Выберите тип сайта, содержащего каталоги товаров с указанием их цены и характеристик ::ответы::
24. Выбрать правильное определение понятия Интернет-коммерция ::ответы::
25. Выбрать правильное определение понятия электронная коммерция ::ответы::
26. Выбрать правильное определение понятия электронная торговля ::ответы::
27. Выбрать правильное определение понятия электронный бизнес ::ответы::
28. Выделите инструменты ведения электронной коммерческой деятельности ::ответы::
29. Выделите основные экономические предпосылки развития систем электронной коммерции ::ответы::
30. Выделите факторы, влияющие на снижение цен на электронном рынке ::ответы::
31. Выделите факторы, способствующие повышению цен на электронном рынке ::ответы::
32. Дебетовая карта представляют собой ::ответы::
33. Дистанционные отношения являются частью процесса ::ответы::
34. Для качественного анализа оценки эффективности web-сайта можно использовать ::ответы::
35. Для количественного анализа оценки эффективности web-сайта можно использовать ::ответы::
36. Для того, чтобы проследить связи между таблицами, необходимо создать ::ответы::
37. Для четкого представления структуры создаваемого Интернет-приложения необходимо построить ::ответы::
38. Интернет-витрина включает в себя следующие возможности ::ответы::
39. Интернет-каталог включает в себя следующие возможности ::ответы::
40. Интернет-экономика представляет собой ::ответы::
41. Использование какого вида web-сайта целесообразно для крупных компаний с разветвленной сетью поставщиков, дилеров, клиентов ::ответы::
42. Использование какого вида web-сайта целесообразно для реализации маркетинговой деятельности ::ответы::
43. Использование какого вида web-сайта целесообразно, если задачей сбыта является предоставление информации, что продиктовано необходимостью восполнить тот или иной информационный дефицит для значительной интернет-аудитории ::ответы::
44. Использование какого вида web-сайта целесообразно, если предприятие имеет стабильный off-line бизнес, а сайт используется как дополнительный сервис для постоянных клиентов или как средство продвижения торговой марки ::ответы::
45. Использование какого вида web-сайта целесообразно, если стратегия выхода в Интернет направлена на формирование или развитие брэнда компании или рекламы товаров или услуг ::ответы::
46. Использование какого вида web-сайта целесообразно, когда целевая аудитория широко представлена в сети Интернет, и предполагается значительный объем продаж с использованием этого канала сбыта ::ответы::
47. Использование систем электронной торговли дает возможность покупателю ::ответы::
48. Использование систем электронной торговли дает возможность продавцу ::ответы::
49. Использование технологии «интеллектуального агента» позволит ::ответы::
50. Использование ценовой стратегии «Динамичное ценообразование» в электронной коммерции предполагает ::ответы::
51. Использование ценовой стратегии «Сегментированное ценообразование» в электронной коммерции предполагает ::ответы::
52. Использование ценовой стратегии «Ценообразование по методу «снятия сливок»» в электронной коммерции предполагает ::ответы::
53. Использование ценовой стратегии «Ценообразование продвижения» в электронной коммерции предполагает ::ответы::
54. Использование ценовой стратегии «Ценообразование проникновения» в электронной коммерции предполагает ::ответы::
55. К какому этапу создания сайта относится Выбор места размещения сайта ::ответы::
56. К какому этапу создания сайта относится Выбор поставщика доступа в Интернет ::ответы::
57. К какому этапу создания сайта относится Информационное наполнение сайта ::ответы::
58. К какому этапу создания сайта относится Мероприятия по обновлению содержимого сайта ::ответы::
59. К какому этапу создания сайта относится Определение критериев достижения целей при построении web-сайта ::ответы::
60. К какому этапу создания сайта относится оценка интеграции сайта с бизнес-процессами компании ::ответы::
61. К какому этапу создания сайта относится Оценка эффективности продвижения сайта в Интернет ::ответы::
62. К какому этапу создания сайта относится Поддержка сайта ::ответы::
63. К какому этапу создания сайта относится Размещение ссылок в каталогах ::ответы::
64. К какому этапу создания сайта относится Размещение ссылок на тематических сайтах ::ответы::
65. К какому этапу создания сайта относится Регистрация сайта на поисковых машинах ::ответы::
66. К какому этапу создания сайта относится Формирование основной идеи сайта ::ответы::
67. К методам первоначального привлечения посетителей на web-сайт относят ::ответы::
68. К методам удержания посетителей web-сайта относят ::ответы::
69. К основным процессам формирования сетевой экономики относятся ::ответы::
70. К основным чертам сетевой формы организации можно отнести: ::ответы::
71. К системам электронной коммерции для Интернет-проектов относятся: ::ответы::
72. К системам электронной коммерции для корпоративных проектов относятся: ::ответы::
73. К средствам внутренней автоматизации Интернет-решений относятся ::ответы::
74. К средствам создания Интернет-решений относятся ::ответы::
75. К средствам создания инфраструктуры Интернет-решений относятся ::ответы::
76. К средствам, составляющим основу корпоративных решений, относятся ::ответы::
77. Какие виды ИТ оказывают наибольше влияние на сетевую экономику? ::ответы::
78. Какие виртуальные компании используются в моделях создания нового бизнеса в Интернет ::ответы::
79. Какие выгоды получит общество от применения средств телеработы? ::ответы::
80. Какие ограничения существуют на возможности оформления web-страниц ::ответы::
81. Какие преимущества может дать телеработа индивиду? ::ответы::
82. Какие преимущества может дать телеработа работодателю и компании? ::ответы::
83. Какие системы оказания услуг в сфере рекламы используются в моделях создания нового бизнеса в Интернет ::ответы::
84. Какие системы электронного взаимодействия используются в моделях поддержки существующего бизнеса ::ответы::
85. Какие системы электронной коммерции используются в моделях поддержки существующего бизнеса ::ответы::
86. Какие системы электронной коммерции используются в моделях создания нового бизнеса в Интернет ::ответы::
87. Каталог Интернет-магазина должен включать ::ответы::
88. Командная форма управления предполагает ::ответы::
89. Контроль лимита доступных держателю дебетовой карты средств осуществляется при ::ответы::
90. Кредитная карта представляют собой ::ответы::
91. Наличие прямых длительных связей между участниками совместной деятельности характерно для ::ответы::
92. Основное экономическое преимущество сетевой формы организации проявляется через ::ответы::
93. Персонализация продаж предполагает ::ответы::
94. Платежная система Интернет представляет собой ::ответы::
95. Под аутсорсингом понимают ::ответы::
96. Поисковая машина (система автоматизированного поиска по каталогу магазина) служит для того, чтобы ::ответы::
97. Понятие Гарант в ЭПС обозначает ::ответы::
98. Понятие Процессинговый центр в ЭПС обозначает ::ответы::
99. Понятие Эквайер в ЭПС обозначает ::ответы::
100. Понятие Эмитент в ЭПС обозначает ::ответы::
101. Правило антипродуктивности в сетевой экономике гласит: ::ответы::
102. Правило замещения в сетевой экономике гласит: ::ответы::
103. Правило обратной ценности в сетевой экономике гласит: ::ответы::
104. Правило устойчивого неравновесия в сетевой экономике гласит: ::ответы::
105. При переносе деловой активности в единое информационное пространство преобладающими становятся: ::ответы::
106. При сетевой организации связей основным свойством выступает: ::ответы::
107. Протокол IOTP представляет собой ::ответы::
108. Протокол SSL предназначен для ::ответы::
109. Профилирование пользователей при реализации Web-сайта позволяет ::ответы::
110. Развитию сетевого эффекта на рынке ПК и ПО способствует: ::ответы::
111. Разработка дизайна Web-страниц предполагает ::ответы::
112. Рамки электронной коммерции определяются: ::ответы::
113. Револьверная карта представляют собой ::ответы::
114. Рыночная форма управления предполагает ::ответы::
115. Свойство дополнительности, возникающее между субъектами экономики в процессе организации хозяйственной деятельности предприятия, характерно для: ::ответы::
116. Свойство совместимости, возникающее между субъектами экономики в процессе организации хозяйственной деятельности предприятия, характерно для: ::ответы::
117. Сектор рынка электронной коммерции, в котором в качестве продавца выступает юридическое лицо (предприятие, организация), а покупателя – физическое лицо, обозначается ::ответы::
118. Сектор рынка электронной коммерции, в котором в качестве субъектов коммерции выступают физические лица, называется ::ответы::
119. Сектор рынка электронной коммерции, где в качестве субъектов процессов продажи и покупки выступают юридические лица (предприятия, организации), обозначается ::ответы::
120. Сектор электронной коммерции, где в качестве сторон бизнес-отношений выступают физические лица и государственные учреждения, обозначается ::ответы::
121. Сектор электронной коммерции, где в качестве сторон бизнес-отношений выступают юридические лица (предприятия, организации) с одной стороны и государственные учреждения с другой, обозначается ::ответы::
122. Сетевая экономика изучает: ::ответы::
123. Система навигации по сайту служит для того, чтобы ::ответы::
124. Система обработки заказа служит для ::ответы::
125. Система поддержки клиентов служит для того, чтобы ::ответы::
126. Система регистрации и авторизации пользователей служит для того, чтобы ::ответы::
127. Смарт-карта карта представляют собой ::ответы::
128. Средства персонализации при реализации Web-сайта позволяют ::ответы::
129. Стандарт OBI представляет собой ::ответы::
130. Стандарт OFX представляет собой ::ответы::
131. Стандарт SET представляет собой ::ответы::
132. Транзакционные издержки в системе электронной коммерции включают: ::ответы::
133. Требование конфиденциальности в ЭПС означает: ::ответы::
134. Управление контентом при реализации Web-сайта включает ::ответы::
135. Условие сохранения целостности в ЭПС означает: ::ответы::
136. Участниками (субъектами) электронной коммерции являются: ::ответы::
137. Фактор исключительности в сетевой среде означает ::ответы::
138. Фактор прозрачности в сетевой среде означает ::ответы::
139. Фактор состязательности в сетевой среде означает ::ответы::
140. Центральным звеном коммуникативной политики в Интернет выступает ::ответы::
141. Экономика сетей исследует: ::ответы::
142. Электронный магазин представляет собой ::ответы::
143. Эффективность коммуникативной политики зависит от ::ответы::
144. Эффективность сетевой экономики зависит от ::ответы::
Телеграм Бот Telegram Бот Телеграм Бот
Помощь и тех.поддержка
©Сайт "Вопросники" 2017-2025