Тест 1 основные понятия и определения сетевой экономики
1. 15. Принципы менеджмента 5-го поколения, используемые в деятельности компаний в условиях сетевой экономики, предполагают ::ответы:: 2. Web-сайта электронного магазина должен содержать: ::ответы:: 3. Web-сайта электронного магазина должен содержать: ::ответы:: 4. Авторизация в ЭПС означает: ::ответы:: 5. Аутентификация в ЭПС означает: ::ответы:: 6. В качестве преимуществ использования технологий электронной коммерции для поставщиков выделяют: ::ответы:: 7. В качестве преимуществ использования технологий электронной коммерции для потребителей выделяют: ::ответы:: 8. В качестве преимуществ электронной торговли для покупателя выделяют ::ответы:: 9. В качестве преимуществ электронной торговли для продавца выделяют ::ответы:: 10. В условиях командно-административной экономики основой экономических отношений является: ::ответы:: 11. В условиях рыночной экономики практически любая форма хозяйственных связей несет в себе черты: ::ответы:: 12. В условиях сетевой экономики основой экономических отношений является: ::ответы:: 13. В число услуг, предоставляемых Интернет-провайдерами, входит ::ответы:: 14. Внедрение Интернет-технологий в процесс функционирования компаний предполагает: ::ответы:: 15. Внедрение ИТ в процесс функционирования компаний определяет следующие направления развития: ::ответы:: 16. Внутрикорпоративная система электронного бизнеса, позволяющая организовывать работу персонала компании и вести совместную бизнес-деятельность сотрудников, отдельных структур или подразделений, обозначается ::ответы:: 17. Выберите неверное определение: сетевая экономика – это ::ответы:: 18. Выберите тип сайта, включающего формирование заказов клиентов и интегрированного в корпоративную информационную систему предприятия ::ответы:: 19. Выберите тип сайта, который может содержать элементы системы заказов или информационные ресурсы, а также некоторые сервисы, например e-mail, и служить решению задаx автоматизации деятельности корпорации ::ответы:: 20. Выберите тип сайта, предназначенного для специфической аудитории, который обеспечивает объединение информационного наполнения и доставку важной для данной аудитории информации, совместную работу и коллективные услуги, доступ к услугам и приложениям для избранной аудитории, предоставляемый на основе строгой персонализации ::ответы:: 21. Выберите тип сайта, предоставляющего информацию для значительной Интернет-аудитории ::ответы:: 22. Выберите тип сайта, содержащего информацию: общие сведения о фирме, прайс-листы, контактные телефоны, план проезда ::ответы:: 23. Выберите тип сайта, содержащего каталоги товаров с указанием их цены и характеристик ::ответы:: 24. Выбрать правильное определение понятия Интернет-коммерция ::ответы:: 25. Выбрать правильное определение понятия электронная коммерция ::ответы:: 26. Выбрать правильное определение понятия электронная торговля ::ответы:: 27. Выбрать правильное определение понятия электронный бизнес ::ответы:: 28. Выделите инструменты ведения электронной коммерческой деятельности ::ответы:: 29. Выделите основные экономические предпосылки развития систем электронной коммерции ::ответы:: 30. Выделите факторы, влияющие на снижение цен на электронном рынке ::ответы:: 31. Выделите факторы, способствующие повышению цен на электронном рынке ::ответы:: 32. Дебетовая карта представляют собой ::ответы:: 33. Дистанционные отношения являются частью процесса ::ответы:: 34. Для качественного анализа оценки эффективности web-сайта можно использовать ::ответы:: 35. Для количественного анализа оценки эффективности web-сайта можно использовать ::ответы:: 36. Для того, чтобы проследить связи между таблицами, необходимо создать ::ответы:: 37. Для четкого представления структуры создаваемого Интернет-приложения необходимо построить ::ответы:: 38. Интернет-витрина включает в себя следующие возможности ::ответы:: 39. Интернет-каталог включает в себя следующие возможности ::ответы:: 40. Интернет-экономика представляет собой ::ответы:: 41. Использование какого вида web-сайта целесообразно для крупных компаний с разветвленной сетью поставщиков, дилеров, клиентов ::ответы:: 42. Использование какого вида web-сайта целесообразно для реализации маркетинговой деятельности ::ответы:: 43. Использование какого вида web-сайта целесообразно, если задачей сбыта является предоставление информации, что продиктовано необходимостью восполнить тот или иной информационный дефицит для значительной интернет-аудитории ::ответы:: 44. Использование какого вида web-сайта целесообразно, если предприятие имеет стабильный off-line бизнес, а сайт используется как дополнительный сервис для постоянных клиентов или как средство продвижения торговой марки ::ответы:: 45. Использование какого вида web-сайта целесообразно, если стратегия выхода в Интернет направлена на формирование или развитие брэнда компании или рекламы товаров или услуг ::ответы:: 46. Использование какого вида web-сайта целесообразно, когда целевая аудитория широко представлена в сети Интернет, и предполагается значительный объем продаж с использованием этого канала сбыта ::ответы:: 47. Использование систем электронной торговли дает возможность покупателю ::ответы:: 48. Использование систем электронной торговли дает возможность продавцу ::ответы:: 49. Использование технологии «интеллектуального агента» позволит ::ответы:: 50. Использование ценовой стратегии «Динамичное ценообразование» в электронной коммерции предполагает ::ответы:: 51. Использование ценовой стратегии «Сегментированное ценообразование» в электронной коммерции предполагает ::ответы:: 52. Использование ценовой стратегии «Ценообразование по методу «снятия сливок»» в электронной коммерции предполагает ::ответы:: 53. Использование ценовой стратегии «Ценообразование продвижения» в электронной коммерции предполагает ::ответы:: 54. Использование ценовой стратегии «Ценообразование проникновения» в электронной коммерции предполагает ::ответы:: 55. К какому этапу создания сайта относится Выбор места размещения сайта ::ответы:: 56. К какому этапу создания сайта относится Выбор поставщика доступа в Интернет ::ответы:: 57. К какому этапу создания сайта относится Информационное наполнение сайта ::ответы:: 58. К какому этапу создания сайта относится Мероприятия по обновлению содержимого сайта ::ответы:: 59. К какому этапу создания сайта относится Определение критериев достижения целей при построении web-сайта ::ответы:: 60. К какому этапу создания сайта относится оценка интеграции сайта с бизнес-процессами компании ::ответы:: 61. К какому этапу создания сайта относится Оценка эффективности продвижения сайта в Интернет ::ответы:: 62. К какому этапу создания сайта относится Поддержка сайта ::ответы:: 63. К какому этапу создания сайта относится Размещение ссылок в каталогах ::ответы:: 64. К какому этапу создания сайта относится Размещение ссылок на тематических сайтах ::ответы:: 65. К какому этапу создания сайта относится Регистрация сайта на поисковых машинах ::ответы:: 66. К какому этапу создания сайта относится Формирование основной идеи сайта ::ответы:: 67. К методам первоначального привлечения посетителей на web-сайт относят ::ответы:: 68. К методам удержания посетителей web-сайта относят ::ответы:: 69. К основным процессам формирования сетевой экономики относятся ::ответы:: 70. К основным чертам сетевой формы организации можно отнести: ::ответы:: 71. К системам электронной коммерции для Интернет-проектов относятся: ::ответы:: 72. К системам электронной коммерции для корпоративных проектов относятся: ::ответы:: 73. К средствам внутренней автоматизации Интернет-решений относятся ::ответы:: 74. К средствам создания Интернет-решений относятся ::ответы:: 75. К средствам создания инфраструктуры Интернет-решений относятся ::ответы:: 76. К средствам, составляющим основу корпоративных решений, относятся ::ответы:: 77. Какие виды ИТ оказывают наибольше влияние на сетевую экономику? ::ответы:: 78. Какие виртуальные компании используются в моделях создания нового бизнеса в Интернет ::ответы:: 79. Какие выгоды получит общество от применения средств телеработы? ::ответы:: 80. Какие ограничения существуют на возможности оформления web-страниц ::ответы:: 81. Какие преимущества может дать телеработа индивиду? ::ответы:: 82. Какие преимущества может дать телеработа работодателю и компании? ::ответы:: 83. Какие системы оказания услуг в сфере рекламы используются в моделях создания нового бизнеса в Интернет ::ответы:: 84. Какие системы электронного взаимодействия используются в моделях поддержки существующего бизнеса ::ответы:: 85. Какие системы электронной коммерции используются в моделях поддержки существующего бизнеса ::ответы:: 86. Какие системы электронной коммерции используются в моделях создания нового бизнеса в Интернет ::ответы:: 87. Каталог Интернет-магазина должен включать ::ответы:: 88. Командная форма управления предполагает ::ответы:: 89. Контроль лимита доступных держателю дебетовой карты средств осуществляется при ::ответы:: 90. Кредитная карта представляют собой ::ответы:: 91. Наличие прямых длительных связей между участниками совместной деятельности характерно для ::ответы:: 92. Основное экономическое преимущество сетевой формы организации проявляется через ::ответы:: 93. Персонализация продаж предполагает ::ответы:: 94. Платежная система Интернет представляет собой ::ответы:: 95. Под аутсорсингом понимают ::ответы:: 96. Поисковая машина (система автоматизированного поиска по каталогу магазина) служит для того, чтобы ::ответы:: 97. Понятие Гарант в ЭПС обозначает ::ответы:: 98. Понятие Процессинговый центр в ЭПС обозначает ::ответы:: 99. Понятие Эквайер в ЭПС обозначает ::ответы:: 100. Понятие Эмитент в ЭПС обозначает ::ответы:: 101. Правило антипродуктивности в сетевой экономике гласит: ::ответы:: 102. Правило замещения в сетевой экономике гласит: ::ответы:: 103. Правило обратной ценности в сетевой экономике гласит: ::ответы:: 104. Правило устойчивого неравновесия в сетевой экономике гласит: ::ответы:: 105. При переносе деловой активности в единое информационное пространство преобладающими становятся: ::ответы:: 106. При сетевой организации связей основным свойством выступает: ::ответы:: 107. Протокол IOTP представляет собой ::ответы:: 108. Протокол SSL предназначен для ::ответы:: 109. Профилирование пользователей при реализации Web-сайта позволяет ::ответы:: 110. Развитию сетевого эффекта на рынке ПК и ПО способствует: ::ответы:: 111. Разработка дизайна Web-страниц предполагает ::ответы:: 112. Рамки электронной коммерции определяются: ::ответы:: 113. Револьверная карта представляют собой ::ответы:: 114. Рыночная форма управления предполагает ::ответы:: 115. Свойство дополнительности, возникающее между субъектами экономики в процессе организации хозяйственной деятельности предприятия, характерно для: ::ответы:: 116. Свойство совместимости, возникающее между субъектами экономики в процессе организации хозяйственной деятельности предприятия, характерно для: ::ответы:: 117. Сектор рынка электронной коммерции, в котором в качестве продавца выступает юридическое лицо (предприятие, организация), а покупателя – физическое лицо, обозначается ::ответы:: 118. Сектор рынка электронной коммерции, в котором в качестве субъектов коммерции выступают физические лица, называется ::ответы:: 119. Сектор рынка электронной коммерции, где в качестве субъектов процессов продажи и покупки выступают юридические лица (предприятия, организации), обозначается ::ответы:: 120. Сектор электронной коммерции, где в качестве сторон бизнес-отношений выступают физические лица и государственные учреждения, обозначается ::ответы:: 121. Сектор электронной коммерции, где в качестве сторон бизнес-отношений выступают юридические лица (предприятия, организации) с одной стороны и государственные учреждения с другой, обозначается ::ответы:: 122. Сетевая экономика изучает: ::ответы:: 123. Система навигации по сайту служит для того, чтобы ::ответы:: 124. Система обработки заказа служит для ::ответы:: 125. Система поддержки клиентов служит для того, чтобы ::ответы:: 126. Система регистрации и авторизации пользователей служит для того, чтобы ::ответы:: 127. Смарт-карта карта представляют собой ::ответы:: 128. Средства персонализации при реализации Web-сайта позволяют ::ответы:: 129. Стандарт OBI представляет собой ::ответы:: 130. Стандарт OFX представляет собой ::ответы:: 131. Стандарт SET представляет собой ::ответы:: 132. Транзакционные издержки в системе электронной коммерции включают: ::ответы:: 133. Требование конфиденциальности в ЭПС означает: ::ответы:: 134. Управление контентом при реализации Web-сайта включает ::ответы:: 135. Условие сохранения целостности в ЭПС означает: ::ответы:: 136. Участниками (субъектами) электронной коммерции являются: ::ответы:: 137. Фактор исключительности в сетевой среде означает ::ответы:: 138. Фактор прозрачности в сетевой среде означает ::ответы:: 139. Фактор состязательности в сетевой среде означает ::ответы:: 140. Центральным звеном коммуникативной политики в Интернет выступает ::ответы:: 141. Экономика сетей исследует: ::ответы:: 142. Электронный магазин представляет собой ::ответы:: 143. Эффективность коммуникативной политики зависит от ::ответы:: 144. Эффективность сетевой экономики зависит от ::ответы::