Франчайзинг как специфическая форма ведения бизнеса
1. Договор, в соответствии с которым правообладатель дает пользователю за вознаграждение право использования в предпринимательстве своих исключительных прав, например, на фирменное наименование: ::ответы:: 2. К основным преимуществам франчайзинга относится: ::ответы:: 3. К основным расходам франчайзера относится: ::ответы:: 4. Классификация франчайзинга: ::ответы:: 5. Назовите главное преимущество франчайзинга: ::ответы:: 6. Назовите главный недостаток франчайзинга: ::ответы:: 7. Охарактеризуйте классический франчайзинг: ::ответы:: 8. Охарактеризуйте развивающий франчайзинг: ::ответы:: 9. Охарактеризуйте региональный франчайзинг: ::ответы:: 10. Охарактеризуйте субфранчайзинг: ::ответы:: 11. Периодические выплаты вознаграждения, установленные пропорционально показателям деятельности, согласованным сторонами договора: ::ответы:: 12. При каком виде франчайзинга франчайзер продает лицензию частным лицам на право открытия торговых точек под именем франчайзера: ::ответы:: 13. При каком виде франчайзинга франчайзи покупают у ведущей компании право на продажу товаров с ее торговой маркой: ::ответы:: 14. При каком виде франчайзинга франчайзи покупают у ведущей компании право на производство товаров с ее торговой маркой: ::ответы:: 15. Франчайзинг – это: ::ответы:: 16. Юридическое или физическое лицо, имеющее высокую репутацию на определенном рынке, собственный товарный знак и заключившее договор - франчайзинг с другим предприятием: ::ответы::