1. Автор трактата «О душе», выделивший изучение психических явлений (души) в отдельный раздел философии: ::ответы:: 2. В 20-30 гг. ХХ в. в советской психологии возникает следующие научные течения, основанные на трудах И.П. Павлова (т. н. поведенческие направления): ::ответы:: 3. В 30-40-е гг. в советской психологии сложилась следующая крупнейшая психологическая теория, рассматривающая бессознательные процессы: ::ответы:: 4. В XIX в. развитие естественных наук следующим образом повлияло на развитие психологии: ::ответы:: 5. В гуманистической психологии одну из первых иерархий потребностей (т. н. пирамиду потребностей) предложил: ::ответы:: 6. В отечественной психологии в 90-е гг. ХХ в. стала доминировать следующая основная тенденция развития: ::ответы:: 7. В результате кризиса в психологии второй половины – конца XIX в. возникает следующая психологическая теория: ::ответы:: 8. Возникновение теории деятельности было вызвано: ::ответы:: 9. Возникновение течений неофрейдизма было вызвано, в основном, следующей причиной: ::ответы:: 10. Высшие психические функции – это: ::ответы:: 11. Гештальтпсихологии, как психологической теории, присуща следующая основная черта: ::ответы:: 12. Ж. Пиаже рассматривал интеллектуальное развитие ребёнка как: ::ответы:: 13. И. М. Сеченов исследовал: ::ответы:: 14. И. П. Павлов, ::ответы:: 15. Известный древнегреческий философ Платон при оценке психических явлений (души) придерживался: ::ответы:: 16. История психологии изучает: ::ответы:: 17. Классический психоанализ З. Фрейда возник из-за: ::ответы:: 18. Л. С. Выготский изучал, прежде всего: ::ответы:: 19. Направление в психологии, основывающее изучение психических явлений на исследовании общественного (коллективного) влияния на человека и общественных отношений (Э. Дюркгейм, Л. Леви-Брюль, К. Леви-Стросс) называлось ::ответы:: 20. Начало собственно психологического тестирования связывают с именем: ::ответы:: 21. Основателем логотерапии является: ::ответы:: 22. Основной причиной кризиса психологии во второй половине XIX в. явилось: ::ответы:: 23. Основополагающим принципом теории деятельности был: ::ответы:: 24. Первую экспериментальную психологическую лабораторию открыл в 1879 г. ::ответы:: 25. Перестройка психологии, как науки, в 20-30-х гг. ХХ в. в СССР, заключалась в следующем: ::ответы:: 26. Периодизацию возрастного развития от рождения до смерти, основанную на преодолении социальных кризисов, ввёл: ::ответы:: 27. Поведение человека как предмет исследования было заявлено в: ::ответы:: 28. Понятие ведущей деятельности было положено в основу периодизации психического развития: ::ответы:: 29. Понятие высших психических функций впервые ввёл: ::ответы:: 30. Понятие коллективного бессознательного впервые ввёл: ::ответы:: 31. Понятие компенсации чувства неполноценности, как замена сексуального инстинкта, было впервые выдвинуто: ::ответы:: 32. Понятие оперантного обусловливания впервые ввёл: ::ответы:: 33. После 1917 г. и образования СССР, в психологии стал насаждаться насильственными методами: ::ответы:: 34. Принцип дуализма в оценке психических явлений, введённый Р. Декартом, заключался в следующем: ::ответы:: 35. Причиной возникновения гуманистической психологии послужило: ::ответы:: 36. Причиной возникновения когнитивной психологии послужило: ::ответы:: 37. Развитие и возникновение высших психических функций в культурно-исторической теории Л. С. Выготского связано с: ::ответы:: 38. Структура личности в классическом психоанализе З. Фрейда включает в себя: ::ответы:: 39. Теория развивающего обучения (П. Я. Гальперин, Л. В. Занков, В. В. Давыдов и др.), сложившаяся в СССР в 50-х гг. ХХ в., имеет своей теоретической основой: ::ответы:: 40. Экспериментальной психологии В. Вундта присуща следующая основная черта: ::ответы::