1. Какие коммуникативные каналы и рекламоносители преимущественно используют в бизнес-рекламе? ::ответы:: 2. Какие факторы следует учитывать, создавая текст потребительской рекламы? ::ответы:: 3. Какие характеристики товаров/услуг интересуют покупателей на бизнес-рынке? ::ответы:: 4. Каково значение слова «язык» в семиотике? ::ответы:: 5. Какого рода аргументация используется в бизнес-рекламе? ::ответы:: 6. Какого рода изображения чаще используются в бизнес-рекламе? ::ответы:: 7. На решение каких основных задач направлена бизнес-реклама? ::ответы:: 8. Основные типы рекламных сообщений с точки зрения используемых в них знаковых систем это… ::ответы:: 9. Что включает понятие «качество» на бизнес-рынке? ::ответы:: 10. Что такое «бизнес-реклама»? ::ответы::